ФЭНДОМ

Гвендолин Софи Элизабет Шеферд - вымышленный персонаж, главная героиня серии романов немецкой писательницы Керстин Гир. Последняя путешественница во времени. Известна как ''Рубин '', ''Ворон''.

Ранние годы Править

Родилась 8 октября (7 октября как выяснилось позже) 1994 года в Дархеме на севере Англии.Когда её папа - Николас Шеферд умер от лейкемии, Грейс - её мама решилась на переезд в Лондон. Тогда Гвен уже имела младших сестру и брата - Кэролайн и Ника. В Лондоне семья Шефердов поселилась в доме родителей Грейс - Лукаса Монтроуза и леди Аристы. В доме уже жили: Гленда Монтроуз - родная сестра Грейс, Шарлотта - дочь Гленды и сверстница Гвен, родившаяся 7 октября, и тетя Мэдди - сестра Лукаса. У всех Монтроузов были рыжие волосы, кроме Гвендолин, у которой были чёрные папины волосы. Гвен учится в школе Сент-Леннокс вместе с Шарлоттой. Её лучшая подруга - Лесли Хэй, с которой она иногда прогуливает уроки в туалете с целью спокойно поговорить.Также она неплохо общается с Синтией Дейл - школьным гуру в вопросе любви, и Гордоном Гельдерманом - бывшим номером один среди девочек в классе.

Внешность и характер Править

Тетя Гленда все время говорит, что у Гвендолин мозг размером с горошину и обе ноги левые. Также она называет её родинку в форме полумесяца бананом, и нередко обращает внимание на то, что Гвен родилась недоношенной. Разумеется, Гвен это раздражает и подавляет. Сама она так себя описывает:" Во мне уже было почти метр семьдесят росту, а лифчик я носила второго размера. И скоро, между прочим, собиралась переходить на третий." Лесли всегда говорила что у Гвен очень красивые голубые глаза и длинные чёрные ресницы, мадам Росини заметила, что у неё красивая кожа алебастрового цвета. Можно сделать вывод, что Гвенни достаточно привлекательна, хотя не так как Шарлотта.

Характер у Гвен сложный. Иногда она совершает очень глупые и опрометчивые поступки. Но в то же время она остроумная и веселая. Вот как говорит о ней Гидеон: "Знаю-знаю, мы знакомы меньше недели, и сначала ты показалась мне очень… инфантильной, и я, наверное, вёл себя с тобой просто ужасно. Но ты такая непредсказуемая, никогда не знаешь наверняка, что ты выкинешь в следующий момент. В некоторых вещах ты просто до ужаса… э-э-э… неопытная. Порой так и хочется взять тебя за плечи и тряхнуть разок-другой.

— Ага, заметно, что ты нечасто объясняешься девушкам в любви, — сказала я.

— Но вслед за этим ты снова становишься такой весёлой, и умной, и бесконечно милой, — продолжал Гидеон, пропустив мимо ушей моё замечание. — Но самое плохое заключается в том, что стоит тебе только оказаться со мной в одном помещении, как у меня возникает непреодолимое желание дотронуться до тебя и поцеловать…"

Прыжки во времени Править

  1. Неконтролируемый прыжок. 5 октября 2010, около дома, приблизительно в 18.00. 19 век
  2. Неконтролируемый прыжок. 6 октября 2010, в собственной комнате, приблизительно 4 утра. 20 век (1994 год).
  3. Неконтролируемый прыжок. 6 октября 2010, школа Сент-Леннокс, приблизительно 13.00.18 век
  4. Неконтролируемый прыжок, 6 октября 2010, ложа, приблизительно 15.00 19 век
  5. Прыжок при помощи хронографа, 6 октября 2010, ложа, приблизительно 16.00 1782, встреча с графом Сен-Жерменом
  6. Прыжок при помощи хронографа, 7 октября 2010, ложа, приблизительно 15.00 1912 год, встреча с Маргарет Тилни, Люси Монтроуз и Полом де Виллером
  7. Прыжок при помощи хронографа, 8 октября 2010, ложа, приблизительно 15.00 элапсация